Engineering company

New technologies of
road facility management

Facebook RU | EN

Уникальный пешеходный переход установлен на участке федеральной трассы Москва – Нижний Новгород

В середине марта 2014 года на 68-м километре трассы М-7 Москва – Нижний Новгород в районе деревни Буньково ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород» ввело в эксплуатацию новый пешеходный переход.

Установка экспериментальной системы, включающей в себя целый комплекс инженерно-технических средств, на этом нерегулируемом пешеходном переходе была вызвана необходимостью – данное место является аварийно-опасным участком на протяжении ряда лет.

Совместно с одной из московских производственных компаний был реализован инновационный комплекс обозначения нерегулируемых пешеходных переходов и дополнительного привлечения внимания водителей транспортных средств к приближающемуся опасному участку.

В этот комплекс входит уникальный предупреждающий знак «Пешеходный переход» с импульсным индикатором света, который устанавливается за 100 метров до пешеходного перехода и информирует водителя о приближении к аварийно-опасному участку дороги. Знак подключен к системе освещения дороги и работает 24 часа в сутки. Светодиоды, применяемые в устройстве, имеют повышенные световые характеристики, способные одинаково эффективно работать как в ночное, так и в дневное время.

Основная же часть системы предупреждения установлена непосредственно на пешеходном переходе. Она включает в себя знаки «Пешеходный переход» с внутренней подсветкой, установленные над проезжей частью на Г-образных опорах. В нижней части знаков размещены светодиодные линзы – светильники, которые в режиме направленного света сверху высвечивают дорожную разметку «зебру» и проходящих по ней пешеходов. Данные технические средства горят только в темное время суток, зажигаясь одновременно с центральной системой освещения.

Кроме того, в комплекс входят двухсекционные светофоры Т7 с обозначением контура пешехода, мигающие без остановки.

По замыслу разработчиков и специалистов ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород», именно данный комплекс технических решений способен максимально эффективно выполнить возложенные на него функции и качественно повлиять на снижение ДТП с участием пешеходов на этом участке дороги.

По словам производителей, все использованные технические решения являются полностью отечественной разработкой, произведенной в подмосковном городе Яхроме и адаптированной к реальной дорожно-транспортной ситуации на дорогах России. Внедряя систему, разработчики учли всю совокупность факторов, влияющих на эффективную работу системы: от климатических условий эксплуатации до психологического портрета среднестатистического автолюбителя и факторов, влияющих на его поведение за рулем.

В ближайшее время, в случае улучшения статистики снижения ДТП на данном участке трассы, подобные комплексы будут повсеместно внедряться на других аварийно-опасных участках трассы Москва – Нижний Новгород.

$(document).ready(function(){ $(“.addpics”).colorbox({rel:”addpics”,maxWidth:”80%”,width:”50%”, maxHeight:”80%”}); $(“.colorpics”).colorbox({rel:”colorpics”,maxWidth:”80%”,width:”50%”, maxHeight:”80%”}); }); /* $(document).bind(“cbox_complete”, function(){ $(“#cboxTitle”).hide(); $(“”+$(“#cboxTitle”).html()+””).css({color: $(“#cboxTitle”).css(“color”)}).insertBefore(“#cboxPhoto”); $.fn.colorbox.resize(); }); */ информация предоставлена: пресс-службой ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород»информация размещена А. Ермакова в 16:54 19 марта 2014 г.информация изменена в 16:54 19 марта 2014 г. версия для печати Уточнить информацию о текущем транспортно – эксплуатационном состоянии автомобильных дорог федерального значения, или передать имеющуюся у вас информацию вы можете с помощью оперативных дежурных служб органов управления дорожным хозяйством Ситуационный центр Росавтодора: +7 (495) 687-14-67 cou@fad.ru

По материалам сайта rosavtodor.ru