Engineering company

New technologies of
road facility management

Facebook RU | EN

Роман Старовойт: развитие объектов дорожного сервиса повысит экономический потенциал регионов

В Аналитическом центре при Правительстве Российской Федерации состоялся круглый стол, посвященный «Концепции развития объектов дорожного сервиса». Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт вместе с представителями регионов Российской Федерации, Министерства финансов, государственных компаний и бизнес-сообщества обсудил вопросы земельно-имущественных отношений при формировании дорожной карты многофункциональных сервисных зон вдоль федеральных трасс.

«Росавтодор до 1 апреля текущего года должен направить проект дорожной карты в Минтранс, поэтому сегодня очень важно подвести итог всей теоритической работы и перейти к практическим действиям по реализации концепции», – сообщил Роман Старовойт.

По мнению экспертов концепция поможет развить транзитный потенциал страны, а также сделать дороги безопасными и удобными. При эффективном использовании средств бюджета и дорожных операторов, при совместном взаимодействии с органами исполнительной власти и общественными организациями можно использовать дорожный сервис в качестве развития экономического потенциала регионов, а также для дальнейшей интеграции транспортной структуры России в международную среду.

В ходе мероприятия было отмечено, что на сегодняшний день остро стоит вопрос о земельно-имущественной составляющей всего этого процесса. Для решения проблемы необходимо межведомственное взаимодействие между владельцами дорог и муниципальными образованиями.

«Полоса отвода – достаточно серьёзный земельный массив, но, тем не менее, широкое развитие сервиса невозможно без привлечения придорожной полосы, то есть придорожных территорий, которые, как правило, находятся в ведении муниципалов», – отметил начальник Управления земельно-имущественных отношений Росавтодора Юрия Лахина. По его мнению, серьёзную роль здесь будут иметь межведомственные рабочие группы в каждом отдельном субъекте, регионе, муниципальном образовании. «Также это некая попытка синхронизировать текущую работу по развитию автомобильных дорог и в тоже время плановое развитие территорий», – добавил Юрий Лахин.

Важно подчеркнуть, что по результатам первого экспертного обсуждения, которое проходило в январе 2014 года, в генеральную схему развития объектов придорожного сервиса уже включены объекты медицинских комплексов.

Также большое внимание уделяется созданию единого информационного портала. Планируется, что с его помощью все пользователи автомобильных дорог смогут получать необходимую для себя информацию, например, о том, какие объекты дорожного сервиса расположены вдоль определённых трасс. Кроме того, на этом сервере будет возможно проложить маршрут своего пути, оценить качество обслуживания на тех или иных объектах.

$(document).ready(function(){ $(“.addpics”).colorbox({rel:”addpics”,maxWidth:”80%”,width:”50%”, maxHeight:”80%”}); $(“.colorpics”).colorbox({rel:”colorpics”,maxWidth:”80%”,width:”50%”, maxHeight:”80%”}); }); /* $(document).bind(“cbox_complete”, function(){ $(“#cboxTitle”).hide(); $(“”+$(“#cboxTitle”).html()+””).css({color: $(“#cboxTitle”).css(“color”)}).insertBefore(“#cboxPhoto”); $.fn.colorbox.resize(); }); */ информация размещена А. Ермакова в 19:53 20 марта 2014 г.информация изменена в 19:53 20 марта 2014 г. версия для печати Уточнить информацию о текущем транспортно – эксплуатационном состоянии автомобильных дорог федерального значения, или передать имеющуюся у вас информацию вы можете с помощью оперативных дежурных служб органов управления дорожным хозяйством Ситуационный центр Росавтодора: +7 (495) 687-14-67 cou@fad.ru

По материалам сайта rosavtodor.ru