Engineering company

New technologies of
road facility management

Facebook RU | EN

Полностью функционирует движение на «Дублере Курортного проспекта»

После того как открылось движение на участке федеральной трассы А-148 «Дублер Курортного проспекта» от развязки «Гагарина-Чайковского» до развязки на реке Псахе, магистраль обеспечила центральную часть Сочи новой логистикой европейского уровня.

Необходимо отметить, что с января 2013 года Федеральным дорожным агентством поочередно введены в эксплуатацию 16 км основного хода магистрали. В том числе открыто движение на 7 транспортных развязках, 20 мостах и эстакадах, а также в 15 тоннелях, чья площадь покрытия приближается к 135 тыс. кв. м. В результате завершения строительства последней части Дублера дорожники смогли дополнительно улучшить транспортно-логистическую обстановку в городе, исключив возможность возникновения автомобильных заторов.

Примечательно, что при строительстве магистрали российскими дорожниками был установлен мировой рекорд. На проходке восьмого тоннеля было сделано самое большое сечение в мире – порядка 20 метров. Это примерно в два раза больше, чем в «классических» железнодорожных тоннелях. В результате здесь возможно не только двухполосное движение – пройти через каменный коридор сможет любая, даже самая высокая фура.

Также особую гордость дорожников вызывает тот факт, что при строительстве Дублера удалось на практике применить большинство передовых технологий. Например, тоннели в слабых грунтах были пройдены с применением новейшей итальянской технологии ADECO – этот метод обеспечивает обустройство тоннеля в полное сечение. Сами материалы, применявшиеся для строительства, являются последними разработками в этой области, касается ли это гидроизоляционных, текстильных материй или речь идет об обустройстве различных габионных конструкций.

Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт отмечает: «Сооружение тоннелей – это факт, говорящий о бережном отношении к экологии и стремлении минимизировать воздействие на окружающую среду. Все тоннели, мосты и эстакады, рассчитанные на девятибалльную сейсмичность, гармонично вписаны в архитектурно-рельефный ландшафт, минимально затрагивая экосистему города-курорта. Объекты оборудованы комплексами локальных очистных сооружений и элементами безбарьерной среды».

$(document).ready(function(){ $(“.addpics”).colorbox({rel:”addpics”,maxWidth:”80%”,width:”50%”, maxHeight:”80%”}); $(“.colorpics”).colorbox({rel:”colorpics”,maxWidth:”80%”,width:”50%”, maxHeight:”80%”}); }); /* $(document).bind(“cbox_complete”, function(){ $(“#cboxTitle”).hide(); $(“”+$(“#cboxTitle”).html()+””).css({color: $(“#cboxTitle”).css(“color”)}).insertBefore(“#cboxPhoto”); $.fn.colorbox.resize(); }); */ Восьмой тоннель (северный портал)Развязка р. Псахе (работает в полном объеме)Дублер работает!! информация размещена (И.Минина) в 20:30 03 февраля 2014 г. версия для печати Уточнить информацию о текущем транспортно – эксплуатационном состоянии автомобильных дорог федерального значения, или передать имеющуюся у вас информацию вы можете с помощью оперативных дежурных служб органов управления дорожным хозяйством Ситуационный центр Росавтодора: +7 (495) 687-14-67 cou@fad.ru

По материалам сайта rosavtodor.ru