Engineering company

New technologies of
road facility management

Facebook RU | EN

На форуме «Технологии безопасности 2014» Росавтодор представил ноу-хау в сфере объектов дорожного хозяйства

13 февраля в рамках проведения форума «Технологии безопасности 2014» начальник Управления транспортной безопасности Федерального дорожного агентства Равиль Фаткуллин и начальник Управления эксплуатации автомобильных дорог Павел Ручьев представили наиболее интересные проекты, внедряемые в системе обеспечения безопасности населения на автомобильном транспорте.

Специалисты Росавтодора приоткрыли скрытые в повседневной жизни нюансы своей работы. Ведь трассы необходимо не только построить, но и обеспечить их безопасность, так как главные транспортные артерии страны являются наиболее важными стратегическими объектами.

Было отмечено, что при строительстве олимпийских дорожных объектов Федерального дорожного агентства на стадии строительства применен ряд новейших разработок в области оборудования объектов автоматизированными системами и технологическими процессами с элементами искусственного интеллекта.

По информации Равиля Фаткуллина, для обеспечения защищенности указанных объектов от актов незаконного вмешательства применены современные системы и средства обеспечения транспортной безопасности (сигнализации, видеонаблюдения, контроля доступа, связи и оповещения, аудио- и видеозаписи, сбора, обработки и передачи информации, а также инженерных заграждений), рекомендованные и прошедшие сертификацию соответствующих органов. Однако все секреты из соображений безопасности не могут быть раскрыты.

Павел Ручьев сообщил, что для простых автомобилистов эти нюансы видны в виде датчиков изучения транспортного потока, информационных табло, систем скоростного контроля, шлагбаумов, различных индикаторов, знаков переменной информации, установленных систем видеонаблюдения и даже метеостанций.

Допустим, происходит внештатная ситуация, возникает угроза для автомобилистов. Это фиксируется датчиками, и система понижает разрешенную скорость движения, о чем водители сразу же узнают из сообщений на электронных табло, которые размещены над дорогой. То же самое происходит, если на трассе или в тоннеле создается аварийная ситуация.

На всех построенных объектах есть не только камеры наблюдения, но и системы сигнализации, которые исключают наличие так называемых мертвых зон. Вот технические средства фиксируют, что в тоннеле федеральной трассы остановился автомобиль, а это запрещено: автодорожные тоннели – сооружения с особым охранным статусом, как и железнодорожные тоннели или территория взлетно-посадочного поля аэропорта. К месту непредвиденной остановки машины немедленно выезжает группа быстрого реагирования подразделения, охраняющего объект, чтобы оказать помощь водителю. Если это невозможно, то вызывается тягач, после чего и поврежденный автомобиль, и его пассажиры будут эвакуированы.

$(document).ready(function(){ $(“.addpics”).colorbox({rel:”addpics”,maxWidth:”80%”,width:”50%”, maxHeight:”80%”}); $(“.colorpics”).colorbox({rel:”colorpics”,maxWidth:”80%”,width:”50%”, maxHeight:”80%”}); }); /* $(document).bind(“cbox_complete”, function(){ $(“#cboxTitle”).hide(); $(“”+$(“#cboxTitle”).html()+””).css({color: $(“#cboxTitle”).css(“color”)}).insertBefore(“#cboxPhoto”); $.fn.colorbox.resize(); }); */ информация размещена А. Ермакова в 18:48 14 февраля 2014 г.информация изменена в 18:48 14 февраля 2014 г. версия для печати Уточнить информацию о текущем транспортно – эксплуатационном состоянии автомобильных дорог федерального значения, или передать имеющуюся у вас информацию вы можете с помощью оперативных дежурных служб органов управления дорожным хозяйством Ситуационный центр Росавтодора: +7 (495) 687-14-67 cou@fad.ru

По материалам сайта rosavtodor.ru