Engineering company

New technologies of
road facility management

Facebook RU | EN

На федеральной трассе от Астрахани до Махачкалы ликвидируют последний грунтовой разрыв

В марте 2014 года ФКУ «Севкавуправтодор» Федерального дорожного агентства приступит к ликвидации последнего грунтового разрыва участка автодороги А-153 (P-215) «Астрахань – Кочубей – Кизляр – Махачкала» (от границы Астраханской области до Дагестана) в Республике Калмыкия.

«27-километровый участок грунтовки, который проходит по Астраханской области, уже превратился в качественно заасфальтированную дорогу. Первый этап строительства завершен в 2013 году, дорога подведена к границе с Калмыкией, работы по второму этапу завершатся в июне 2014 года, и астраханский участок будет сдан полностью. Теперь очередь за участком, проходящим по территории Республики Калмыкия», – поясняет начальник ФКУ «Севкавуправтодор» Владимир Рожков.

Строительство начнется от границы с Астраханской областью с того места, где в 2013 году завершился первый этап работ. Дорога продолжится по территории Калмыкии, а это еще 93 километра 633 метра качественной трассы.

«Согласно проекту предусмотрено два участка дороги: один из них будет построен по стандартам II категории (от границы с Астраханской областью до 33-го километра), второй – по стандартам III категории (от 33-го километра до конца участка). Тип дорожной одежды – капитальный, дорога будет двухполосной, на первом участке ширина проезжей части составит 7,5 м, на втором – 7 м», – уточняет главный инженер ФКУ «Севкавуправтодор» Сергей Миронов.

Кроме того, в рамках проекта предусмотрено строительство двух транспортных развязок – на примыканиях к автомобильной дороге территориального значения Улан-Хол – Лагань (на 22-м и 34-м километрах автодороги), а также строительство пяти скотопрогонов, пяти примыканий и четырех пересечений с другими дорогами.

Как сообщает генподрядчик проекта, компания «Стройновация», специфика строительства заключается в том, что калмыцкие степи обезвожены, там регулярно случаются песчаные бури, потому придется позаботиться о постоянной доставке воды и проливке участка работ. Кроме того, одной из особенностей станет сложная логистика по доставке материалов.

«В проекте строительства предусмотрено использование некоторых инновационных технологий. Это использование гофрированных металлоконструкций при строительстве водопропускных труб и скотопрогонов, которые более просты в доставке и установке и долговечны в эксплуатации. Также будет использована технология Incomat для укрепления откосов. Эти новинки уже зарекомендовали себя лучшим образом при строительстве участка дороги на территории Астраханской области», – сказал Сергей Миронов.

В настоящее время идет подготовка территории к строительству, восстановлению и разбивке оси трассы; к строительству временной объездной дороги в местах прохождения трассы по существующей дороге; к переустройству коммуникаций (предусмотрен перенос линий связи, ЛЭП, нефтепровода и газопровода, проходящих по территории строительства). Активный этап работ начнется в марте 2014 года. Завершение строительства запланировано на конец 2017 года.

«Ликвидация грунтового разрыва на данном участке трассы позволит решить ряд проблем – не только для самого региона, но и для всех, кто пользуется дорогой от Астрахани до Махачкалы: помимо комфорта водителей и пассажиров, которые смогут проезжать по качественной дороге, комфортной в любое время года и при любой погоде, новый участок позволит сократить протяженность трассы на территории Республики Калмыкия в два раза. А, кроме того, движение транзитного транспорта, который в больших количествах движется по федеральной автодороге, будет проходить в обход населенных пунктов, что улучшит экологическую обстановку близлежащих населенных пунктов», – отметил Владимир Рожков.

$(document).ready(function(){ $(“.addpics”).colorbox({rel:”addpics”,maxWidth:”80%”,width:”50%”, maxHeight:”80%”}); $(“.colorpics”).colorbox({rel:”colorpics”,maxWidth:”80%”,width:”50%”, maxHeight:”80%”}); }); /* $(document).bind(“cbox_complete”, function(){ $(“#cboxTitle”).hide(); $(“”+$(“#cboxTitle”).html()+””).css({color: $(“#cboxTitle”).css(“color”)}).insertBefore(“#cboxPhoto”); $.fn.colorbox.resize(); }); */ информация предоставлена: пресс-службой ФКУ «Севкавуправтодор»информация размещена А. Ермакова в 13:21 12 февраля 2014 г.информация изменена в 13:21 12 февраля 2014 г. версия для печати Уточнить информацию о текущем транспортно – эксплуатационном состоянии автомобильных дорог федерального значения, или передать имеющуюся у вас информацию вы можете с помощью оперативных дежурных служб органов управления дорожным хозяйством Ситуационный центр Росавтодора: +7 (495) 687-14-67 cou@fad.ru

По материалам сайта rosavtodor.ru