Engineering company

New technologies of
road facility management

Facebook RU | EN

Методологию выполнения проектно-изыскательских работ, нормативно-техническое и нормативно-правовое обеспечение проектной деятельности обсудили специалисты ФКУ ДСД «Дальний Восток»

12 марта 2014 года в г. Иркутске ФКУ ДСД «Дальний Восток» совместно с ОАО «Иркутскгипродорнии» проведено рабочее совещание, посвященное Дню главного инженера.

Темами для обсуждения стали методология выполнения проектно-изыскательских работ, нормативно-техническое и нормативно-правовое обеспечение проектной деятельности, проблемы реализации проектных решений, внесение изменений в проектную и рабочую документацию, применение инновационных технологий, ведение исполнительной документации.

В обсуждении вопросов приняли участие руководители, главные инженеры, заместители руководителей подрядных строительных и проектных организаций, служб строительного контроля, задействованных на объектах строительства и реконструкции автомобильных дорог, подведомственных ФКУ ДСД «Дальний Восток».

С основным докладом «Система разработки проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог: правовое и нормативно-техническое регулирование, основные проблемы и пути решения» выступил главный инженер ФКУ ДСД «Дальний Восток» Виктор Свяченовский. На совещании также выступили начальник отдела контроля качества ФКУ ДСД «Дальний Восток» Ольга Воробьева, руководители служб и структурных подразделений ОАО «Иркутскгипродорнии», Хабаровского филиала ОАО «Гипродорнии», ОАО «Труд», ЗАО «Асфальт», ЗАО «Транспроект», представители организаций – разработчиков и производителей современных материалов и технологий.

В ходе мероприятия были рассмотрены вопросы проектирования в современном нормативно-правовом поле, технологические проблемы, влияющие на качество и сроки проектно-изыскательских работ, проблемы получения ТУ на пересечение и переустройство коммуникаций, автомобильных и железных дорог, оформление земельных участков, вопросы ценообразования, влияющие на сметную стоимость объекта. Кроме того, обсуждались проблемы разработки и реализации проектных решений в процессе строительства, анализ изменений проектных решений на стадии строительства (реконструкции), применение воздушно-лазерного сканирования при проектировании объектов транспортной инфраструктуры, опыт применения беспилотного летательного аппарата при выполнении геодезической съемки, альтернативные источники электроэнергии для освещения автомобильных дорог.

Вместе с тем специалисты затронули вопросы применения сталефибробетона и композитных материалов в дорожном строительстве, организации входного контроля качества строительных материалов и качества ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений.

$(document).ready(function(){ $(“.addpics”).colorbox({rel:”addpics”,maxWidth:”80%”,width:”50%”, maxHeight:”80%”}); $(“.colorpics”).colorbox({rel:”colorpics”,maxWidth:”80%”,width:”50%”, maxHeight:”80%”}); }); /* $(document).bind(“cbox_complete”, function(){ $(“#cboxTitle”).hide(); $(“”+$(“#cboxTitle”).html()+””).css({color: $(“#cboxTitle”).css(“color”)}).insertBefore(“#cboxPhoto”); $.fn.colorbox.resize(); }); */ информация предоставлена: пресс-службой ФКУ ДСД «Дальний Восток»информация размещена А. Ермакова в 12:44 17 марта 2014 г.информация изменена в 12:44 17 марта 2014 г. версия для печати Уточнить информацию о текущем транспортно – эксплуатационном состоянии автомобильных дорог федерального значения, или передать имеющуюся у вас информацию вы можете с помощью оперативных дежурных служб органов управления дорожным хозяйством Ситуационный центр Росавтодора: +7 (495) 687-14-67 cou@fad.ru

По материалам сайта rosavtodor.ru