Engineering company

New technologies of
road facility management

Facebook RU | EN

В Карелии на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» заработал стационарный пункт весового контроля

На 412-м километре автомобильной дороги Р-21 «Кола» введен в эксплуатацию и начал работать в штатном режиме под управлением транспортной инспекции Республики Карелия стационарный пункт весового контроля (СПВК).

Основная цель СПВК – обеспечение сохранности федеральных автомобильных дорог путем выявления фактов несанкционированного проезда по ним транспортных средств, масса которых с грузом или без груза и/или нагрузка на ось превышает установленные соответствующими нормативами ограничения (Постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»), а также включая временные ограничения, введенные в установленном порядке.

Кроме того, СПВК позволяет контролировать соблюдение российскими и иностранными перевозчиками установленного порядка перевозки тяжеловесных грузов и ведение работ по предупреждению административных правонарушений при осуществлении перевозок грузов.

Система работает совместно со стационарным постом весового контроля, где производится остановка транспортного средства для детального контроля, а также для расчета нанесенного ущерба и оформления протокола нарушения. На этапе движения транспортных средств выявляются потенциальные нарушители, при этом 100% движущихся по всем полосам дороги автомобилей взвешиваются без торможения транспортного потока. Полученные результаты передаются на стационарный пост весового контроля. Далее при определении потенциальных нарушителей данные в автоматическом режиме передаются на табло переменной информации, установленное над полосой движения, которое направляет транспортное средство на стационарный пост. На СПВК инспекция останавливает для более точного взвешивания только транспортные средства потенциальных нарушителей, что составляет не более 20% от грузового транспортного потока.

Таким образом, к преимуществам современных СПВК относятся:

– выявление потенциальных нарушителей без торможения основного потока транспортных средств;

– уход от необходимости организации специальной полосы движения для размещения системы;

– встраиваемые в дорожное полотно измерительные модули без необходимости устройства специального железобетонного основания.

Система работает полностью в автоматическом режиме, то есть полученные результаты передаются на стационарный пост, находящийся впереди, а затем выявленный нарушитель направляется на специализированную стоянку для более точного взвешивания, расчета ущерба и оформления протокола соответствующими службами.

$(document).ready(function(){ $(“.addpics”).colorbox({rel:”addpics”,maxWidth:”80%”,width:”50%”, maxHeight:”80%”}); $(“.colorpics”).colorbox({rel:”colorpics”,maxWidth:”80%”,width:”50%”, maxHeight:”80%”}); }); /* $(document).bind(“cbox_complete”, function(){ $(“#cboxTitle”).hide(); $(“”+$(“#cboxTitle”).html()+””).css({color: $(“#cboxTitle”).css(“color”)}).insertBefore(“#cboxPhoto”); $.fn.colorbox.resize(); }); */ информация предоставлена: пресс-службой ФКУ Упрдор «Кола»информация размещена А. Ермакова в 14:22 12 февраля 2014 г.информация изменена в 14:22 12 февраля 2014 г. версия для печати Уточнить информацию о текущем транспортно – эксплуатационном состоянии автомобильных дорог федерального значения, или передать имеющуюся у вас информацию вы можете с помощью оперативных дежурных служб органов управления дорожным хозяйством Ситуационный центр Росавтодора: +7 (495) 687-14-67 cou@fad.ru

По материалам сайта rosavtodor.ru