Engineering company

New technologies of
road facility management

Facebook RU | EN

В Казани состоялось открытие первой очереди новой развязки на Ленинской дамбе

Сегодня в Казани состоялось открытие первой очереди новой транспортной развязки на Ленинской дамбе. До открытия в мае второй части движение по новому мосту будет осуществляться в обоих направлениях – по две полосы в каждую сторону. Как пообещал корреспонденту TatCenter.ru начальник стройки, новый мост прослужит городу не меньше разобранного Ленинского.

Сегодня утром под Казанском Кремлем запущено движение по правой стороне новой развязки через Казанку. Пока движение по мосту осуществляется в обоих направлениях. Однако после того, как в мае 2013 года будет открыта вторая часть развязки – трехполосный мост, ведущий от улицы Батурина в сторону Кировского района, движение первой части развязки станет односторонним – от Издательства в центр города. Об этом журналистам сообщил начальник стройки ПСО “Казань” Марат Нурмиев.

Движение по временной объездной дороге будет закрыто уже сегодня ночью. Затем начнется ее разбор. Мэр Казани Ильсур Метшин, поблагодарил присутствующего на открытии моста президента Татарстана Рустама Минниханова за решение об открытии временной объездной дороги. “Если бы мы ее не открыли, город задохнулся в пробках” – отметил глава республики, подчеркнув, что строительство новой развязки многому научило татарстанских строителей и полученный опыт необходимо использовать при строительстве других объектов…

…На данный момент троллейбусное движение по открытому мосту осуществляется только в сторону Московского района. Сегодня ночью будет подключено троллейбусное движение и в обратную сторону…

…Длина нового моста – 282 метра. Ширина с учетом тротуара – 21 метр. На строительство нового моста было использовано 20 тыс. кубов бетона.

На первой очереди нового моста Ленинской дамбы были завершены работы по гидроизоляции, установлены опоры освещения, ограждения безопасности и уложен асфальт. Также на развязке проведены работы по сооружению опалубки для строительства заезда на Ленинскую дамбу со стороны улицы Батурина. Под путепроводом обустроен тоннель, по которому можно будет в прямом направлении проехать с ул.Батурина на набережную по ул. Кремлевская и обратно.

Генподрядчиком строительства является компания ПСО “Казань”, основные субподрядчики – ЗАО “Энергомост инт групп” и ООО “ИСК “СтройИнжиниринг”.

По материалам сайта rosavtodor.ru