Engineering company

New technologies of
road facility management

Facebook RU | EN

Федеральную трассу М-29 «Кавказ» сделают шире и безопасней

В Ингушетии федеральные дорожники приступили к строительству первого четырехполосного участка трассы М-29 «Кавказ». В результате реализации проекта данная федеральная трасса должна стать одной из самых безопасных в России. Первым участком для обустройства четырех полос для движения в оба направления стал отрезок дороги, который соединит аэропорт Магас с границей Чечни.

Протяженность отрезка составит 10 километров. Важно отметить, что дорожниками также будет выполнено обустройство придорожной полосы и озеленена прилегающая территория.

Реализация масштабного проекта позволит повысить пропускную способность и существенно сократить число дорожных аварий.

На месте, где стартуют широкомасштабные работы, в минувшие выходные состоялось выездное совещание с участием врио главы Ингушетии, специалистов подведомственного Росавтодору управления Северокавказских автомобильных дорог, а также представителей генподрядной организации «СоюздорНИИ» и субподрядчиков из числа местных строительных фирм.

По словам начальника управления Северокавказских автомобильных дорог Гайоза Макиева, для строительства новой четырехполосной автодороги М-29 привлечена самая современная техника. Кроме того, в самое ближайшее время будет создана межведомственная комиссия, которая займется контролем расходования средств, выделенных на реализацию данного проекта.

Завершение работ по расширению участка трасс М-29 «Кавказ» запланировано на конец 2015 года.

Справка:

Федеральная трасса М-29 «Кавказ» связывает между собой Кабардино-Балкарию, Ингушетию, Северную Осетию, Ростовскую область, Чеченскую республику, Дагестан, Ставропольский и Краснодарский края. Эта дорога входит в состав различных европейских и азиатских маршрутов. Общая протяженность М-29 составляет свыше 1100 км. Маршрут трассы «Кавказ» пролегает в основном по горной местности. Двухполосная на всем протяжении, М-29 не дает больших возможностей для обгона, поэтому до настоящего времени главным минусом трассы была именно ширина дорожного полотна.

$(document).ready(function(){ $(“.addpics”).colorbox({rel:”addpics”,maxWidth:”80%”,width:”50%”, maxHeight:”80%”}); $(“.colorpics”).colorbox({rel:”colorpics”,maxWidth:”80%”,width:”50%”, maxHeight:”80%”}); }); /* $(document).bind(“cbox_complete”, function(){ $(“#cboxTitle”).hide(); $(“”+$(“#cboxTitle”).html()+””).css({color: $(“#cboxTitle”).css(“color”)}).insertBefore(“#cboxPhoto”); $.fn.colorbox.resize(); }); */ информация размещена (И.Минина) в 22:19 28 августа 2013 г.информация изменена в 22:22 28 августа 2013 г. версия для печати Уточнить информацию о текущем транспортно – эксплуатационном состоянии автомобильных дорог федерального значения, или передать имеющуюся у вас информацию вы можете с помощью оперативных дежурных служб органов управления дорожным хозяйством Ситуационный центр Росавтодора: +7 (495) 687-14-67 cou@fad.ru

По материалам сайта rosavtodor.ru