Engineering company

New technologies of
road facility management

Facebook RU | EN

Росавтодор: ликвидация гравийных разрывов на трассе М-53 придаст импульс экономике Байкальского региона

Введен в эксплуатацию 4-километровый участок федеральной трассы М-53 «Байкал», входящей в состав международного транспортного коридора «Запад – Восток». Укладка современного и качественного покрытия на местах прежних гравийных разрывов дороги придаст импульс развитию экономики Байкальского региона.

Важно отметить, что к концу 2015 года подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Прибайкалье» полностью ликвидирует оставшиеся гравийные разрывы на подведомственной трассе, что составляет около 24 км.

На трассе М-53 «Байкал» на месте прежней гравийной дороги (км 1465 – км 1469) введен в эксплуатацию новый участок, который позволит существенно увеличить пропускную способность, улучшить условия обслуживания пассажиров и доставки грузов. Теперь благодаря работе дорожников интенсивность движения на данном участке составит более 6000 автомобилей в сутки.

На данном участке трассы М-53 «Байкал» впервые на дорогах Иркутской области была применена технология высокоплотного асфальтобетона, которая характеризуется повышенной прочностью, износостойкостью, водо- и морозостойкостью, а также в течение длительного времени сохраняет шероховатость поверхности. Данная технология позволяет значительно повысить межремонтные сроки эксплуатации, обеспечить ровность покрытия.

Кроме того, для улучшения транспортно-эксплуатационных характеристик дороги, исключения различных дефектов (трещин, выбоин, колейности) на объекте строительства произведено устройство специальной геосетки. Высокопрочная полимерная сетка состоит из растянутых на специальном оборудовании перфорированных листов полиэтилена и полипропилена, нагретых до определенной температуры. Геосетка перекрывает слои асфальтобетонного покрытия, армируя их, тем самым способствует предупреждению трещинообразования. Применение данной технологии позволяет увеличить допустимую несущую нагрузку на дорожную одежду и продлевает в 2 раза межремонтные сроки эксплуатации автомобильной дороги.

«Улучшение транспортно-эксплуатационных показателей участка трассы «Байкал» напрямую способствует развитию системы международных транспортных коридоров, интеграции в сеть международных автомагистралей, а также повышению безопасности движения и сокращению времени доставки грузов и пассажиров», – отмечает Олег Шандрук, начальник ФКУ Упрдор «Прибайкалье».

$(document).ready(function(){ $(“.addpics”).colorbox({rel:”addpics”,maxWidth:”80%”,width:”50%”, maxHeight:”80%”}); $(“.colorpics”).colorbox({rel:”colorpics”,maxWidth:”80%”,width:”50%”, maxHeight:”80%”}); }); /* $(document).bind(“cbox_complete”, function(){ $(“#cboxTitle”).hide(); $(“”+$(“#cboxTitle”).html()+””).css({color: $(“#cboxTitle”).css(“color”)}).insertBefore(“#cboxPhoto”); $.fn.colorbox.resize(); }); */ Введен в эксплуатацию 4-километровый участок федеральной трассы М-53 «Байкал», входящей в состав международного транспортного коридора «Запад – Восток» информация размещена (И.Минина) в 16:38 27 сентября 2013 г.информация изменена в 16:38 27 сентября 2013 г. версия для печати Уточнить информацию о текущем транспортно – эксплуатационном состоянии автомобильных дорог федерального значения, или передать имеющуюся у вас информацию вы можете с помощью оперативных дежурных служб органов управления дорожным хозяйством Ситуационный центр Росавтодора: +7 (495) 687-14-67 cou@fad.ru

По материалам сайта rosavtodor.ru