Engineering company

New technologies of
road facility management

Facebook RU | EN

Дневники автопробега «Дороги объединяют Россию»: к 2014 году все федеральные автодороги будут финансироваться по нормативу

Главное событие нижегородского этапа автопробега Владивосток – Москва – круглый стол «Российские материалы, техника, технологии – дорожному хозяйству» состоялся 17 июня в Нижегородском кремле.

В работе круглого стола принял участие губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, министр строительства Владимир Челомин, директор областного ГУАД Александр Герасименко. Заявленная тема обсуждения не случайна: Нижегородская область имеет серьезный промышленный потенциал, развитое машиностроение, в том числе современное производство строительной техники.

Однако журналистов на пресс-конференции по итогам круглого стола интересовали не только новые технологии, но и наболевшие вопросы дорожного строительства. Генеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин заверил средства массовой информации, что федеральные автомобильные трассы в ближайшие годы станут более комфортными и безопасными.

– В связи с восстановлением дорожных фондов ситуация с финансированием федеральных дорог сегодня понятна, – отметил Игорь Старыгин. – С 2014 года автомагистрали будут финансироваться по нормативу, а это значит, что через несколько лет все трассы будут приведены в нормативное состояние. Вместе с тем, по словам Старыгина, ситуация с ремонтом и строительством региональных дорог по-прежнему не идеальна: объемы финансирования увеличены на 65 %, однако этого недостаточно. Содержание местных дорог финансируется в размере 30 % от потребностей, ремонт – на 26 %, а цифры финансовых вливаний в капитальный ремонт региональной дорожной сети – ниже. А между тем, региональных дорог в России – более 500 тысяч километров, что в десять раз больше, чем федеральных трасс.

Кроме того, российские дороги разрушаются от проезда по ним большегрузного транспорта. Как говорит Игорь Старыгин, если на Западе тягачей, нарушающих правила загрузки, не более 2 %, то у нас этот показатель составляет 35-40 %.

– Встречаются большегрузы весом 50, 60 и даже 90 тонн! – подчеркнул глава РАДОРа.

Министр строительства Нижегородской области Владимир Челомин подтвердил: недофинансирование действительно мешает полноценному ремонту дорог.

– Все деньги дорожного фонда в Нижегородской области расходуются строго по назначению, – отметил также Челомин. – Проблемы есть, скорее, с наполнением фонда. Речь о транспортном налоге и акцизах. Если с 1 июля не будут повышены акцизы на некоторые виды топлива, объем средств дорожного фонда окажется недостаточным.

Оценивая качество дорог по стране, участники автопробега заявили: самым проблемным участком был отрезок Владивосток – Хабаровск. Далее по маршруту наблюдалась следующая тенденция: чем дальше на запад – тем лучше дороги, и это продолжалось вплоть до Новосибирска. Здесь добавилась еще одна проблема – серьезный трафик, загруженность дорог автотранспортом. В этом смысле Нижегородская область не исключение. – Состояние дорог в регионе удовлетворительное, даже хорошее, но всё портят пробки. Если бы не усилия встречающей стороны, мы бы опоздали в Нижний Новгород минимум на три часа, – прокомментировал гендиректор РАДОРа Игорь Старыгин.

$(document).ready(function(){ $(“.addpics”).colorbox({rel:”addpics”,maxWidth:”80%”,width:”50%”, maxHeight:”80%”}); $(“.colorpics”).colorbox({rel:”colorpics”,maxWidth:”80%”,width:”50%”, maxHeight:”80%”}); }); /* $(document).bind(“cbox_complete”, function(){ $(“#cboxTitle”).hide(); $(“”+$(“#cboxTitle”).html()+””).css({color: $(“#cboxTitle”).css(“color”)}).insertBefore(“#cboxPhoto”); $.fn.colorbox.resize(); }); */ Общение с журналистамиЗаседание круглого столаГенеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин и Заместитель Председателя Законодательного Собрания Нижегородской области Табачников АлександрМинистр строительства Владимир ЧеломинОбщение с журналистами информация размещена (И.Минина) в 14:05 18 июня 2013 г.информация изменена в 14:17 18 июня 2013 г. версия для печати Уточнить информацию о текущем транспортно – эксплуатационном состоянии автомобильных дорог федерального значения, или передать имеющуюся у вас информацию вы можете с помощью оперативных дежурных служб органов управления дорожным хозяйством Ситуационный центр Росавтодора: +7 (495) 687-14-67 cou@fad.ru

По материалам сайта rosavtodor.ru