Инжиниринговая компания

Новые технологии дорожного хозяйства

Facebook RU | EN

28 февраля начальник ФКУ Упрдор «Россия» Дмитрий Волков в ходе брифинга сообщил о готовности автодороги М-10 «Москва – Санкт-Петербург» к работе в условиях запрета движения большегрузов по МКАД

Суточная нагрузка трассы М-10 «Россия» — 90 000 автомобилей в сутки, из которых 60% — большегрузный транспорт. Управление автомагистрали Москва – Санкт-Петербург (М-10 «Россия») приняло необходимые меры для предотвращения возможных нештатных ситуаций в связи с введением Правительством Москвы ограничения транзитного движения грузовых транспортных средств по МКАД в дневное время.

Управление автомагистрали создало дежурные мобильные группы и передвижные бригады, основной задачей которых является предотвращение заторов на дороге. Данные подразделения несут круглосуточное дежурство в 9 пунктах на трассе М-10. В составе подразделений — сотрудники управления дороги, которые обеспечены необходимой дорожной техникой (КДМ, эвакуатор, тягач, патрульная дорожная машина оснащенная спецсредствами), а также дежурные машины МЧС и патрульные экипажи ГИБДД.

В ходе рабочих совещаний — в городе Клин при правительстве Московской области и в городе Тверь при правительстве Тверской области, — по поводу организации дополнительных стояночных мест для большегрузного транспорта. Специалисты Упрдор «Россия» предложили построить 20 новых площадок отдыха.

Уже имеющиеся площадки, находящиеся в ведении Управления дороги, приведены в полную готовность для приема большегрузов. Владельцам и операторам объектов придорожного сервиса направлены письма с предупреждением об ограничении движения на МКАД и напоминанием о необходимости провести соответствующую подготовку их объектов. Были проведены встречи с владельцами автозаправочных комплексов, в ходе которых специалисты управления дороги дали разъяснения по вопросу ограничения движения, предложили оборудовать дополнительные площадки для стоянки автомашин.

Одной из причин образования заторов является сужение полос движения, возникающее, в том числе, из-за припаркованных на обочине большегрузов. В этих случаях оперативно реагировать будут сотрудники ГИБДД. С другой стороны, ответственность следует проявить и самим водителям. Если правильно рассчитано время поездки и правильно выбран маршрут, то дополнительные площадки, над сооружением которых сейчас работает Росавтодор, могут и не потребоваться.Сразу по окончании брифинга Дмитрий Волков отправился в рабочую поездку по автомагистрали в Тверскую область. Совместно со специалистами ГИБДД и МЧС были проинспектированы все 5 мест размещения совместных оперативных групп, определенных для работы на автомагистрали в Тверской области.

По материалам сайта rosavtodor.ru