Инжиниринговая компания

Новые технологии дорожного хозяйства

Facebook RU | EN

26 февраля в зале коллегии Федерального дорожного агентства состоялась встреча руководителя Росавтодора Романа Старовойта со студентами дорожно-строительного факультета МАДИ (ГТУ)

На встрече также присутствовали заместитель руководителя ФДА Н.В. Быстров, ректор МАДИ В.М. Приходько, проректор В.В. Ушаков, заместитель декана дорожно-строительного факультета И.В. Чистяков, представители Совета ветеранов Росавтодора и 12 лучших студентов дорожного вуза Москвы.

Беседа со студентами проходила в режиме обсуждения самых актуальных вопросов, волнующих молодежь и будущих специалистов в дорожной отрасли. В частности, были подняты такие темы как перспективы развития дорожной сети Российской Федерации на ближайшие пять лет, приоритетные направления в работе дорожников, новейшие технологии и техника в области проектирования, строительства и эксплуатации дорог, возможность внедрять научные разработки студентов, проблемы трудоустройства выпускников, не имеющих опыта работы по специальности, востребованность выпускников со степенью магистра, а также создание условий выпускникам для их трудоустройства в отдаленных регионах России.

Среди наиболее важных перспектив развития дорожной отрасли руководитель Росавтодора Роман Старовойт отметил поручение Президента России В.В. Путина об увеличении объемов строительства дорожных объектов к 2020 году, а также развитие новых технологий и финансовых инструментов.

Одними из важнейших технологий, которые необходимо как можно активнее развивать, руководитель Росавтодора считает различные современные способы укрепления грунтов, позволяющие максимально эффективно строить, например, сельские дороги, а также привлечение частного капитала в дорожные проекты. Проблемной точкой по-прежнему остается ФЗ-94, однако уже ведутся обсуждения о его изменении.

По мнению Романа Старовойта будущим выпускникам МАДИ и других дорожных вузов не стоит бояться за свое трудоустройство и карьеру: нехватка кадров имеется как в государственных дорожных учреждениях, так и в подрядных организациях. Главное – желание работать и набираться опыта.

По материалам сайта rosavtodor.ru