Инжиниринговая компания

Новые технологии дорожного хозяйства

Facebook RU | EN

21 июня торжественно сданы в эксплуатацию сразу несколько участков дороги на трассе Чита — Забайкальск

Сезон дорожных работ в самом разгаре. Планы масштабные, так только на трассе Чита-Забайкальск из 500 километров в этом году будет отремонтировано – 90. 21 июня торжественно сданы в эксплуатацию сразу несколько участков. Три участка общей протяженностью более одиннадцати километров дорожники преобразили, что называется, ударными темпами. Где-то меняли асфальтовое покрытие, где-то просто наносили защитный слой. Таким образом, увеличивая срок эксплуатации автомобильной трассы.

Высоцких Денис, заместитель начальника отдела капитального строительства ФКУ Управдор Забайкалья: «На данном участке выполнены работы по устройству защитных слоев по технологии Слари силл. Это технология распределения литых эмульсионных минеральных смесей. То есть это аналоги западных технологий».

В результате дорожное полотно приобретает дополнительную шероховатость, что увеличивает сцепление колес авто с асфальтом. А вот на участке дороги выходящей с автомобильного пункта пропуска Забайкальск — Маньчжурия асфальт пришлось укладывать заново.

Артем Букреев, начальник отдела капитального строительства ФКУ Управдор Забайкалья: «Здесь выполнено двухслойное покрытие, выравнивающий слой и нижний слой толщиной пять сантиметров».

Весь этот слоеный пирог должен выдержать вес груженой фуры, за день границу до нескольких сотен таких машин.

Сергей Панюшкин, начальник регионального отдела Росграницы: «После завершения окончательного установки дорожных знаков, уже не будет у нас пересечения полос, и плюс дополнительно создаются условия для ГИБДД. То есть они будут следить за правопорядком непосредственно на данном участке».

Символичный запуск нового участка провели, буквально на пять минут остановив движение на трассе. Здесь же дорожники получили первые оценки и услышали пожелания от тех, кто пользуется плодами их трудов.

Людмила Борисова, туристка: «Такие дороги бы везде были, вообще прекрасно можно было ездить. Вот надо еще Могойтуй сделать обязательно. Там вообще невозможно ездить, делайте по быстрее».

Этот участок дороги благодаря ударным темпам работ удалось сдать на три месяца раньше запланированного срока, уступив место тем, кто будет доводить подъездные пути к международному пункту пропуска до мировых стандартов.

Сергей Кафанов, заместитель начальника отдела безопасности дорожного движения: «Ну, вот здесь непосредственно на этом месте будет установлено двустороннее электрическое освещение, тротуары, и установлены фермы с дорожными знаками, регулирующими движение транспортных потоков».

Для дорожников сданные участки — только начало, впереди новые направления. С финансами проблем нет, а уж объемов работ на забайкальских трассах хватает – только успевай!

По материалам сайта rosavtodor.ru