Инжиниринговая компания

Новые технологии дорожного хозяйства

Facebook RU | EN

ФКУ «Севзапуправтодор»: до 2018 года трасса «Скандинавия» в сторону Выборга будет расширена до 6 полос

30 января в Санкт-Петербурге состоялось заседание Координационного совета по пограничной политике при Губернаторе Ленинградской области. В работе заседания приняли участие Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, начальник ФКУ «Севзапуправтодор» Валентин Иванов, руководители силовых ведомств, Роспотребнадзора, представители федеральной таможенной службы, МЧС и муниципальных образований.

Глава региона подчеркнул, что из года в год растет нагрузка на федеральные трассы А-181 «Скандинавия» и А-180 «Нарва». «В последнее время четко прослеживается тенденция к увеличению пассажиропотока и грузооборота, вследствие этого количество работы у таможенных служб растет. Если сейчас не принять дополнительные меры, то завтра будет уже поздно, таможенным службам будет сложно справиться с объемом работы», – отметил Александр Дрозденко.

Для решения этой проблемы в рамках Концепции развития приграничных территорий Российской Федерации ведется строительство таможенно-логистических терминалов. Они открываются вблизи государственной границы, чтобы увеличить скорость оформления грузов. Три таких объекта уже введены в эксплуатацию – в поселке Таммисуо вблизи Выборга, в Светогорске и Торфяновке. Также завершается строительство таможенно-логистических терминалов вблизи пункта пропуска «Ивангород» и на трассе «Скандинавия».

Начальник «Севзапуправтодора» Валентин Иванов отметил, что до 2018 года предусмотрена реконструкция автомобильной дороги А-181 «Скандинавия» до г. Выборга. Здесь создадут по три полосы в каждом направлении с разделительным барьерным ограждением. Затем будут проведены работы на подъездах к таможенным постам в Торфяновке и Брусничном.

«Модернизация ждет и трассу «Нарва» – на близком к границе участке будет по две полосы в каждую сторону. Предусмотрены площадки ожидания для транспорта и необходимая инфраструктура», – уточнил Валентин Иванов.

По материалам сайта rosavtodor.ru