ФКУ «Центравтомагистраль» сообщает
ФКУ «Центравтомагистраль» сообщает, что 4 февраля в 10 часов началось выпадение осадков в виде мокрого снега, интенсивность которого временами достигала 10 см снега в час, а выпавшее суммарное количество осадков на 5 часов утра 5 февраля на некоторых участках дорог превысило 40 см. Особые сложности возникали на автодорогах кольцевых магистралей Московской области А-107 ММК и А-108 МБК. Геометрические параметры этих дорог соответствуют дорогам 2-й и 3-й технических категорий, при этом интенсивность движения в настоящее время по некоторым участкам превышает 23 тысячи автомобилей в сутки.
Дорожные организации незамедлительно включились в работу по предупреждению образования зимней скользкости, для чего было задействовано 908 ед. дорожной техники, которая приступила к патрульной снегоочистке и обработке дорожного покрытия с наступлением сложных погодных условий. За период снегопада использовано 13067,75 м3 противогололедных материалов. Совместно с ГИБДД было организовано дежурство дорожной техники на участках дорог с опасными подъемами и спусками. Данные участки обрабатывались повышенным расходом противогололедных материалов. Сотрудниками ГИБДД движение на данных участках приостанавливалось не более чем на 15-20 минут, для их обработки и очистки.
Кроме этого, в ряде случаев затруднения движения были вызваны неготовностью перевозчиков к сложным погодным условиям. 4 февраля 2013 г в 04 час 40 мин. на 129 км автодороги М-8 «Холмогоры» у большегрузного автомобиля отказала тормозная система, в результате чего им была перекрыта одна полоса движения. С помощью сотрудников ГИБДД на участке с 124 км по 134 км было организовано реверсивное движение на данном участке, а дорожная организация организовала техническую помощь и эвакуацию данного автомобиля, а затем очистку и обработку проезжей части. В результате слаженных действий остановку движения на этом участке, в крайне сложных погодных условиях, удалось предотвратить.
Подрядные организации, в целом, справились с обеспечением бесперебойного и безопасного движения на закрепленной сети автомобильных дорог в сложных погодных условиях