Инжиниринговая компания

Новые технологии дорожного хозяйства

Facebook RU | EN

ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» в цифрах и фактах

26 марта в Санкт-Петербурге в пресс-центре ИТАР-ТАСС была проведена пресс-конференция «Кольцевая автомобильная дорога сегодня и завтра. Итоги работы ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода «Санкт-Петербург» в 2012 году и планы на 2013 год».

В пресс-конференции приняли участие директор ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода «Санкт-Петербург» Вячеслав Петушенко, заместитель директора ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода «Санкт-Петербург» Вадим Ермилов, главный инженер ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода «Санкт-Петербург» Сергей Шпаков.В ходе пресс-конференции были рассмотрены следующие вопросы:

— строительство транспортной развязки на кольцевой автомобильной дороге вокруг г. Санкт-Петербург на участке от автомобильной дороги «Нарва» до поселка Бронка с подъездом к строящемуся Многофункциональному Морскому Перегрузочному Комплексу (ММПК) «Бронка». Строительство данной транспортной развязки позволит решить задачи развития рынка международной торговли, стимулирование переключения грузов на российские морские порты, развитие технологического потенциала России, повышение качества портовых услуг, расширение номенклатуры грузов, перерабатываемых Большим портом.Комплекс ММПК «Бронка» предназначен для перегрузки контейнерных грузов и накатанных грузов (автопоезда, автотрейлеры, легковые автомобили, ролл-трейлоры, грузовая специальная техника на ходу). Проектный грузооборот составляет по контейнерным грузам – 6,8 млн.тонн/год, по накатным грузам – 370 тыс.ед./год. Основной объем груза, перерабатываемый в порту, планируется перевозить автомобильным транспортом с выходом на КАД и далее в центральные регионы России.

Реализация вышеуказанного транспортного объекта обеспечит выход грузов ММПК «Бронка» на КАД и на сеть федеральных автомобильных дорог.

В 2013 году планируется завершить строительство и получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

— строительство Автоматизированной Системы Управления Дорожным Движением (АСУДД) кольцевой автомобильной дороги вокруг города Санкт-Петербург на участке от станции Горская до Приозерского шоссе, протяженностью 23 километра. В ранее разработанном проекте строительства кольцевой автомобильной дороги, проект АСУДД на Северном участке КАД отсутствовал. В 2012 году объект был включен в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)» подпрограмма «Автомобильные дороги». Окончание работ запланировано на 2014 год;

— завершение работ по строительству АСУДД на ранее построенном участке кольцевой автомобильной дороги от проспекта Энгельса до поселка Бронка, общей протяженностью 93 километра. Ведется пуско-наладка оборудования АСУДД, что составляет более 90 процентов всего комплекса необходимых работ. Планируемый срок сдачи всего комплекса – апрель 2013 года.В настоящее время в Центре управления дорожным движением продолжает функционировать круглосуточное дежурство операторов, информирующих водителей об опасных метеоусловиях, проводимых ремонтных работах и серьезных дорожно-транспортных происшествиях.

Продолжает успешно функционировать подсистема фиксации нарушений правил дорожного движения. По информации ГИБДД в 2012 году с января по ноябрь вынесено 56,6 тыс. постановлений на общую сумму 27,7 млн. руб. Но самое главное – в 4 раза снизилось количество нарушений скоростного режима, а количество ДТП сократилось на 30%;

— проектирование реконструкции Северного участка КАД от станции Горская до Приозерского шоссе (окончание в 2013 году). Решение о реконструкции Северного участка КАД от станции Горской до Приозерского шоссе принято на Координационном совете по развитию транспортной системы города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

На сегодняшний день, ширина проезжей части КАД на этом участке составляет четыре полосы движения (по две полосы в каждом направлении). Необходимость реконструкции Северного участка КАД от станции Горской до Приозерского шоссе протяженностью 23,6 км. с расширением до шести полос движения обусловлено следующими факторами:

• значительным увеличением интенсивности движения по сравнению с величиной, определенной Прогнозом транспортных потоков в 2001 году;

• завершением строительства Комплекса защитных сооружений, непосредственно примыкающего к Северному участку КАД;

• завершением строительства КАД от автомобильной дороги «Нарва» до поселка Бронка на всем протяжении с учетом шести полос. При этом реализованным проектом строительства первого участка КАД от станции Горская до Приозерского шоссе предусмотрена уширенная разделительная полоса в качестве резерва для устройства дополнительных двух полос в период подключения к КАД Западного скоростного диаметра;

• интенсивным освоением территорий, прилегающих к участку КАД от станции Горская до транспортной развязки с пр. Энгельса, в том числе реализация стратегически важных инвестиционных проектов – строительство двух крупных автомобильных заводов и семи заводов производителей автокомпонентов.

В 2012 году объект был включен в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)» подпрограмма «Автомобильные дороги». Проектные работы по условиям государственного контракта должны быть завершены в 2013 году. После получения положительного заключения ФАУ «ГлавГосЭкспертиза», в конце 2013 — начале 2014 гг., запланировано проведение открытого аукциона на строительство данного объекта.

В процессе проведения пресс-конференции был показан научно-популярный фильм «Гармоничное движение», который был снят на тему АСУДД КАД Санкт-Петербурга.

По материалам сайта rosavtodor.ru