Инжиниринговая компания

Новые технологии дорожного хозяйства

Facebook RU | EN

Строительство уникального моста перешло в финальную стадию

Строительство уникального моста перешло в финальную стадиюСтроители завершили процесс надвижки пролетного строения на опоры, и пролет моста-эстакады соединил два берега реки Кубань возле головного сооружения Большого Ставропольского канала.

В ближайшее время дорожники приступят к благоустройству моста: будут укладывать современное асфальтовое покрытие, обустраивать тротуары, устанавливать освещение.

… аналога этому мосту в России нет. Его полная длина достигает 816 метров, высота — около 30 метров. Пролеты между опорами составляют 126 метров — таким образом, мосту удалось «перешагнуть» через всю реку Кубань, не устанавливая опоры в самой воде. Глубина заложения нижней точки фундамента — более 20 метров. Было смонтировано более четырех с половиной тысяч тонн металлоконструкций, уложено 11 тысяч кубометров бетона.

Строительство первого пускового комплекса — моста-эстакады — лишь часть проекта реконструкции автомобильной дороги А-155 Черкесс — Домбай до границы с Республикой Грузией. В этом году запустят одну половину моста, где будут две полосы движения. В дальнейшем движение по мосту будет осуществляться по четырем полосам. Федеральная трасса будет соответствовать первой технической категории.

По материалам сайта rosavtodor.ru