Инжиниринговая компания

Новые технологии дорожного хозяйства

Facebook RU | EN

Продолжается строительство Северно-Западной хорды

В информационном центре по строительству Северно-Западной хорды прошло совещание, посвященное строительству Алабяно — Балтийского тоннеля, а также перспективам развития строительства на Большой Академической улице, улице Народного ополчения, и перехода северо-западной хорды в будущую платную дорогу Москва – Санкт – Петербург.

Проводил совещание Сергей Чеботарев, начальник управления комплексного проектирования ООО «НПО «КОСМОС», который подробно рассказал о строительстве Алабяно — Балтийского тоннеля. Тоннель проходит под существующей линией метрополитена, под отреконструированным Ленинградским тоннелем и под построенным Волоколамским тоннелем.

Основная сложность, с которой столкнулись строители, не затронуть линии метро. От потолка тоннеля не более 5 метров до Замоскворецкой линии московской подземки. Основное требование, предъявленное к проектировщикам — конструкции метро из-за работ не должны подняться или опуститься более чем на 20 миллиметров.

Строительство Алабяно — Балтийского тоннеля планируется завершить в первой половине 2013-го года. Движение по Северо-Западной хорде смогут запустить только при условии реконструкции двух улиц: Большой Академической и Народного ополчения, кроме того, из пяти участков, входящих в состав хорды для проведения работ на 2-х из них проектная документация только разрабатывается.

По материалам сайта rosavtodor.ru