Инжиниринговая компания

Новые технологии дорожного хозяйства

Facebook RU | EN

Продолжается возведение мостового перехода — двойного моста, строящегося через два рукава реки Нгарка-Пыря-Яхана на дороге Надым — Салехард

Продолжается возведение мостового перехода — двойного моста, строящегося через два рукава реки Нгарка-Пыря-Яхана на дороге Надым — Салехард

В настоящее время мостовики выполняют гидроизоляцию мостовых конструкций, устанавливают барьерные ограждения. В августе планируется выполнить обустройство дорожной «одежды» (до момента асфальтирования этого участка дороги на подъезде к мосту будут уложены бетонные плиты). Конструктивная особенность этого мостового перехода в том, что расстояние между двумя мостами всего три метра, поэтому внешне сооружение выглядит как один большой мост.

Длина каждого — 174,02 м. Ширина – 13 м, из которых ширина проезжей части — 10 м. Каждый мост устраивается на шести опорах, укрепленных монолитным железобетоном. Из этого же материала выполнены подферменники — оголовки, служащие для распределения нагрузки. Опорные части мостов и деформационные швы, используемые при строительстве, могут эксплуатироваться в районах с наиболее холодными температурами – до минус 50 градусов включительно. Общая протяженность строящейся дороги — 330 км. На всей протяженности дороги по проекту — 53 моста разной конфигурации и величины, а также 488 водопропускных труб. Строительство ведется на всех 6 участках будущей автотрассы. В настоящее время дорожники уже уложили свыше 4 тыс. 603 тыс. куб. м земляного полотна и 201 тыс. кв. м щебня. В текущем году планируется уложить еще 130 км земляного полотна, 60 км щебеночного покрытия и заасфальтировать первые 50,5 км дороги (включая 40,5 км второго слоя на участке 1 тыс. 291 – 1 тыс. 330 км). Срок сдачи дороги в эксплуатацию — 2015 год.

Тюменская линия

Фото с сайта Накануне.ru

По материалам сайта rosavtodor.ru