Инжиниринговая компания

Новые технологии дорожного хозяйства

Facebook RU | EN

Около 10 тысяч тонн пролетных строений используют при сооружении самого длинного моста в Сочи

Около 10 тысяч тонн пролетных строений будет использовано при сооружении самого протяженного — 2517 метров — железнодорожного моста совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер-горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». Берущий начало на 30-м километре трассы, у северного портала третьего тоннельного комплекса, мост дважды пересекает долину реки Мзымта. Горный рельеф местности предопределил сложную геометрию сооружения, большое количество опор — 58 — и их различную высоту — от 6 до 20 метров.

Учитывая сжатые сроки строительства, монтаж пролетов начался сразу после сооружения первых мостовых опор, впоследствии такие виды работ, как возведение опор и монтаж пролетов, велись одновременно на различных участках. Сейчас строительство опор полностью завершено, а из 57 мостовых пролетов смонтировано 44, ведется монтаж 5 пролетов одновременно. В связи с тем, что проектом предусмотрены пролетные строения различной длины — от 33 до 110 метров и конструкций, строители применяют разные технологии монтажа: на сплошных подмостях, двумя кранами, полунавесным и навесным методами. Выбор технологии происходит в каждом конкретном случае и зависит от высоты опор и их местоположения. В ближайшее время строителям предстоит смонтировать оставшиеся 2 тысячи тонн пролетных строений.

По материалам сайта rosavtodor.ru