Инжиниринговая компания

Новые технологии дорожного хозяйства

Facebook RU | EN

На федеральных трассах Западной Сибири начались ремонтные работы

С 15 мая ведутся плановые работы по ремонту и капитальному ремонту участков автодорог, подведомственных Федеральному управлению автомобильных дорог «Сибирь», в границах Новосибирской, Кемеровской, Омской и Томской областей.

В данный момент подрядные организации ведут работы на девяти объектах ремонта на трассах М-51, М-52, М-53, М-38, 1 Р 402. Работы по капитальному ремонту развернуты на двух объектах автодорог 1-Р 402 Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск км 445 – 451(Омская область) и М-53 «Байкал» км 45-55 (Новосибирская область). В период дорожных работ на ремонтных участках вводится ограничение скоростного режима. Так, с 15 мая по 30 июня 2012 года возможно временное затруднение движения на участке автомобильной дороги 1-Р 402 км 445 – 451 на территории Омской области по причине организации реверсивного движения транспортных средств на период ремонта. Подробная информация об участках и сроках дорожных работ размещена на сайте ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» http://www.sibupravtodor.ru/showcontent.aspx?id=32.

В планах «Сибуправтодора» на 2012 год – ремонт 452 км и капитальный ремонт 29,8 км федеральных автодорог – соответственно на 151 км и 2,5 км больше, чем в 2011-м. В Новосибирской области будет отремонтировано более 155 км (около 20% общей протяженности федеральных трасс региона). Капитально будут отремонтированы два участка дороги М-53 «Байкал» в Мошковском районе общей протяженностью 15 км, в том числе на автобусных остановках Кошево и Мошково будут выполнены работы по устройству тротуаров и освещения. Ремонт покрытия будет произведен в Татарском, Чановском, Коченевском, Убинском, Болотнинском, Искитимском районах.

Одним из обязательных требований контрактов ФКУ «Сибуправтодор» с подрядными организациями, осуществляющими ремонтные работы, является применение инновационных технологий и материалов. Среди них – геосинтетические материалы и современные полимерно-битумные вяжущие, технологии синхронного распределения битума и щебня при устройстве шероховатой поверхности, холодный ресайклинг и ряд других, позволяющих значительно повысить потребительские качества автодорог, продлить срок службы покрытия и сократить период ремонтных работ.

По материалам сайта rosavtodor.ru