Инжиниринговая компания

Новые технологии дорожного хозяйства

Facebook RU | EN

На участке км 564+000 – км 579+700 федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» продолжается строительство транспортной развязки и подходов к строящемуся новому мосту через реку Сура

Строительство подходов к мосту входит в завершающую стадию. Устройство земляного полотна выполнено на 75%. Устройство дорожной одежды на левом берегу практически выполнено на 95%. Идет работа по устройству дорожной одежды на правом берегу Суры.

Идет работа по монтажу железобетонных балок пролетных строений, армирование и омоноличивание продольных стыков, ведется покраска ж/б конструкций, подготовительная работа для надвижки русловых пролетных строений.

Напомним, что строительство и реконструкция развязки и подходов к мосту начато в декабре 2011 года, а завершить работу планируется в октябре текущего года. После реконструкции дорога будет относиться к I — б технической категории. Протяженность участка автодороги – 2,6 км., ширина земляного полотна – 25,5 м. На участке будет организовано 4-х полосное движение, пропускная способность дороги увеличится до 25750 авт./сут. Для обеспечения безопасности движения предусмотрено ограждение на разделительной полосе по всей протяженности и устройство съездов на транспортной развязке.

Строительство моста через Суру также начато в 2011 году. По завершению строительства новый мост будет иметь следующие транспортно-эксплуатационные характеристики:

— подходы к мосту — автомобильная дорога категории 1Б;

— строительная длина мостового перехода вместе с подходами – 4, 373 км;

— длина моста – 1 242 метра;

— число полос движения на мосту (первого пускового комплекса) – 2;

— число полос движения – 2 шт; — ширина проезжей части 7,5 м;

— расчетная скорость движения — 120 км/час.

По материалам сайта rosavtodor.ru