Движение по новому мосту через р.Волга будет открыто в сентябре
Сегодня 20 июля в строительном городке МО-90 г.Тверь состоялось рабочее совещание между начальником управления дороги Москва-С.Петербург (М-10 «Россия») Д.Ю. Волковым и губернатором Тверской области А.В. Шевелевым. На повестке дня стоял очень важный вопрос о дальнейшем строительстве Мигаловской развязки, так как на данный момент дорожники к работам по сооружению и вводу в эксплуатацию съезда №1 в районе проспекта 50-лет Октября приступить не могут. Это обусловлено тем, что на пути строительства находится газопровод, и из за бюрократических тонкостей ОАО «Тверьоблгаз», министерство имущественных и земельных отношений г.Твери, а так же администрация г.Твери разрешение на проведение работ не дает.
Губернатору области объяснили, что если эта проблема решена не будет, то пересечение федеральной трассы М-10 в этом участке, после ввода в эксплуатацию моста через р.Волга, будет невозможным, что впоследствии приведет к транспортному коллапсу и заторам на объездах. В свою очередь, дорожники заверили, что если разрешение на строительство поступит в ближайшие дни, то они успеют до зимы построить съезд.
А.В. Шевелев поставил задачу своим чиновникам решить эту проблему в течении сегодняшнего дня и вечером предоставить ему документы на подписание. В свою очередь начальник дороги М-10 «Россия» Д.Ю. Волков пообещал, что работы со стороны дорожников будут проводиться в усиленном режиме и движение по новому мосту откроется к 26 сентября 2012г.
В присутствии комиссии и представителей тверских СМИ губернатору показали смоделированное видео о будущем мосте. Ведь очень скоро будет стартовать второй этап строительства. На сегодняшний день смонтированы все 373 бетонные балки пролетного строения мостового перехода, также обустроено 20% мостового полотна. Работы по сооружению подпорных стенок завершены на 90%. В монолитном железобетоне пролетного строения эстакады сооружен съезд №2. В 2013 году строители приступят ко второй очереди строительства. Окончание работ назначено на 2015 год. В настоящее время на объекте работают свыше 120 человек и около 20 единиц спецтехники. С начала строительства уложено более 45 000 м3 бетона; смонтировано более 13 000 тонн сборных железобетонных конструкций. Рабочие собрали, сварили и надвинули более 2900 тонн металлоконструкций пролетного строения.