Владивосток одаривает себя самым длинным вантовым мостом в мире
Мифический терминал Транссибирской магистрали, г Владивосток, в пределах русского Дальнего востока, только что установил новый мировой рекорд по вантовым мостам, в рамках подготовки саммита 21 страны Азиатско-Тихоокеанского форума (АТЕС).
Этот величественный мост, построенный российским объединением УСК Мост, ванты которого были разработаны и поставлены французской компанией Фрейссине (холдниг ВЭНСИ) , имеет общую длину 1.872 метров с самым в мире большим центральным пролетом (1104 метра).
Он превосходит предыдущий рекорд, датированный 2008 годом, который принадлежал китайскому мосту Sutong (Сутонг), (центральный пролет 1088 метров).
Таким образом, Фрейссине вернула рекорд по вантовым мостам, в то время как предыдущий, установленный в 1995 г. на Нормандском мосту (запад Франции), становился все более и более туманным. Ещеоднанебывалаяхарактеристика:самый длинный вант достигает 582 метров.
Националистичный штрих: оболочки ванты из высокопрочного полиэтилена, предназначенные для защиты вант от ветра и леденящего холода сибирских зим, выполнены в цветах российского флага, самые короткие – красного цвета, средние – синего, а самые длинные белого цвета.
Кроме этого объекта, соединяющего Владивосток с островом Русский, на котором должен будет проходить саммит АТЭС, прежде чем будут приняты 25 000 студентов Федерального Дальневосточного университета, другой мост — мост через бухту «Золотой рог» соединит два берега бухты Владивостока, для того, чтобы попытаться положить конец серьезным пробкам в городе – основной морской базе российского флота на Тихом океане.
«Мыждемэтимостыуже более века. Этофантастическаявозможность для развития нашего города, в котором проживает не более 600 000 жителей» , радуется мэр г.Владивостока, Игорь Пушкарев.
Российскиевластина самом деле хотят сделать из порта на тихоокеанском побережье, вблизи Китая , который был закрыт для иностранцев в советскую эпоху, витрину для привлечения азиатских инвесторов.
Уникальные технические достижения
Подтверждение интереса самых высоких российских властей: согласно господину Пушкареву, Премьер Министр Дмитрий Медеведев должен будет прибыть во Владивосток 2 июля, в день рождения города, перед открытием движения на обоих мостах в августе месяце.
Согласно Жану-Даниэлю Лебону, генеральному директору подразделения больших проектов в Азиатско-Тихоокеанском регионе компании «Фрейссине», для того, чтобы построить эти два моста Россия затратила около 850 миллионов евро, из которых порядка 60 миллионов на ванты компании «Фрейссине», мирового лидера в данной области, превзошедшего японскую компанию НипонСтиил.» Унасестьшансрасполагатьуникальнымитехническимидостижениямиблагодарянашимвантамизпараллельныхстрендов, которыепозволяютосуществлятьмонтажвантнастройплощадке, анепредварительнозаготавливатьихназаводе», выражаетсвое удовлетворениеЖеромСтюблер, генеральныйдиректоркомпании «Фрейссине».
Господин Стюблер :«отныне можно представить себе возможным к 2020 году прийти к строительству моста с вантовым пролетом1.500″.
» Существует большой потенциал в Азиатском регионе, в частности в Южной Корее, в Малайзии, Таиланде и во Вьетнаме. В ближайшие годы здесь должны состояться многочисленныебольшиепроекты» подчеркивает Манюэль Пельтье, директор подразделения Больших проектов компании «»Фрейссине».
Согласно Мишелю Вирложе, мировому эксперту в области вантовых сооружений, вЕвропе, напротив, проектыбольшихмостовмеждуИспанией иМарокко через пролив Гибралтар и между Сицилией и итальянским полуостровом на данный момент по экономическим соображениям, остаются в области мифов.